Корзина
0 шт., 0 руб.

Дополнительный сервис

Правила обслуживания по программе «Дополнительный сервис»:

На товары, продаваемые в нашем Интернет-магазине, распространяется гарантия производителя, в соответствии с законом о «защите прав потребителей».

Но даже высококачественные товары могут выйти из строя после истечения гарантийного срока. Большинство фирм-производителей дают гарантию всего на один год.

У нас существует «Дополнительный сервис», задача которого - обеспечение комплекса услуг, связанных с бесплатной диагностикой и обслуживанием Вашего товара.

Для чего нужен «Дополнительный сервис»:
Вам ни за что не придется платить.Диагностика, ремонт, запасные части и консультации - все включено в «Дополнительный сервис».
Сокращенный срок ремонтаМы отремонтируем вашу технику быстрее положенного по закону времени.
Экономия времени, денег и нервовЕсли товар выйдет из строя по окончании гарантийного срока, Вам не придется доказывать, что недостаток возник не по Вашей вине, самостоятельно искать мастеров, способных качественно и быстро его отремонтировать.
Выезд мастераЕсли Ваша крупногабаритная техника выйдет из строя, наш мастер БЕСПЛАТНО выедет к вам на дом для диагностики и ремонта.
ДоставкаБЕСПЛАТНАЯ доставка крупногабаритной техники для обслуживания в сервисный центр и обратно.
Скачки напряженияМы устраним неисправности, вызванные скачками напряжения, нестабильностью электрической сети.
Замена деталейЗаменим детали, которые пришли в негодность.
Обслуживание вне очередиОбслуживание по программе происходит вне очереди (что ускоряет ремонт Вашего товара).
Замена товараМы заменим Вам товар в случае неремонтопригодности (при заключении сервисного центра).
Действие программы «Дополнительный сервис»:

Длительная защита. Программа действует в течение 12 ,24 или 36 месяцев.

Сертификат вступает в силу с момента окончания официальной гарантии (гарантии производителя) на Ваш товар.

Так что Ваша техника будет защищена ДОЛЬШЕ.

Ограничения «Дополнительного сервиса»:

Обслуживание техники по программе не производится в следующих случаях:

1. Если изделие использовалось не для личных (бытовых, семейных) нужд, а в иных целях (предпринимательских и т.д.).

2. Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта.

3. Если изделие претерпело механические повреждения.

4. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или других внешних воздействий.

5. В случае необходимости замены аксессуаров и расходных материалов.

6. При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, элементов питания, телекоммуникационных, кабельных сетей или других воздействий внешней среды; если дефект является результатом стихийного бедствия (пожара, наводнения, и т.д.).

7. Если произошло изменение внешнего вида изделия, в т. ч. изменение или удаление серийного номера.

x
7 лет  партнер
Yandex logo
ixbt.com о нас
Партнер
производителей
Rating 5 star
Нам доверяют 20222 отзывов
x

Более 60 000
единиц проверенного товара


При заказе мы не требуем предоплаты


Вы можете отказаться от товара даже после 15 дней от приобретения


Работа с СЦ производителей


Авторизованный партнер

Yandex Market logo
Rating icon Rating icon Rating icon Rating icon Rating icon
Elecity.ru

Elecity market stats
Elecity market stats best